Татьяна Бортник закончила РГГУ по специальности "искусствоведение",
специалист по искусству ХХ и XXI вв., последние 7 лет постоянный автор, лектор и преподаватель музея современного искусства "Гараж", а также куратор музея и культурной платформы NIMA и фестиваля «ИЗНУТРИ». Текущий фокус изучения Татьяны – на культурологическом контексте возникновения современного
искусства и разнообразия его в разных культурах.
Современная Корея, феномен «корейской волны» или халлю, модная косметика и k-pop – откуда оно возникло и почему корейское искусство сейчас так актуально в мировом сообществе?
Если для японского искусства важно не потерять национальную идентичность под влиянием европейских и американских течений, то Корея вдобавок к этому борется с сильным японским влиянием, порождая самостийные художественные течения и собственный язык, который невероятно популярен на международной художественной арене сегодня. Погружаемся в вихрь информель, монохромы и ахромы и экспериментальные перформансы с избавлением от «несправедливо обогатевших на культуре» торговцев и художников.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.